Не согласен с ценовой политикой функции "Level Upgrade". А то если брать вещь 4-го уровня и стоимость поднятия одного уровня стоит 5 000 000 внутриигровой валюты.
Мое предложение:
1. Сделать динамическую цену на одно поднятие уровня. Чтобы стоимость зависела от уровня вещи. К примеру с 1 по 10 уровень стоимость 100 000, с 10 по 20 - 200 000, с 20 по 30 - 500 000 и т.д.
2. Я бы хотел бы чтобы до 10-го уровня или до 20-го уровня вещи не требовало камень. Чисто за валюту, а с 20 уже нужно было камень.
А то как-то за поднятия одного уровня на вещь 4-го уровня 5 000 000 это совсем круто=)
Мое предложение:
1. Сделать динамическую цену на одно поднятие уровня. Чтобы стоимость зависела от уровня вещи. К примеру с 1 по 10 уровень стоимость 100 000, с 10 по 20 - 200 000, с 20 по 30 - 500 000 и т.д.
2. Я бы хотел бы чтобы до 10-го уровня или до 20-го уровня вещи не требовало камень. Чисто за валюту, а с 20 уже нужно было камень.
А то как-то за поднятия одного уровня на вещь 4-го уровня 5 000 000 это совсем круто=)
